Главная страница

 

DONGFENG

 

SHAANXI

 

Спецтехника

 

Микроавтобусы

 

  Гарантия, сервис

 

Контакты

 

Схема проезда

 
 

     

      Если вам нужен качественный и надежный самосвал или тягач , то  продукция Shaanxi-Shacman именно то, что нужно  и вы легко можете приобрести их в нашей компании. В частности, мы предлагаем своим клиентам самые современные и популярные в России грузовые автомобили Shaanxi-Shacman – самосвалы sx3255dr384 и sx3315dr326. Это очень надежная продукция, которая станет полезным и многофункциональным помощником в Вашем бизнесе.

     Все грузовые автомобили этой марки известны тем, что они создаются и производятся не только на базе непосредственно китайских разработок, но также с использованием передовых немецких технологий автомобилестроения. В частности, еще их иногда называют Shaanxi Man, так как они оснащены кабинами произведенными по технологии этой известной немецкой компании.

     Мы предлагает Вашему вниманию самосвалы и тягачи с различной колесной формулой (Shaanxi-Shacman 6x4 и Shaanxi-Shacman 8x4), а также мощные и современные тягачи.

     Если вас интересует самосвал Shaanxi-Shacman, то  цена этого грузового автомобиля вас приятно удивит и порадует.

     Мы делаем всё возможное для того, чтобы наши клиенты остались довольны высоким качеством и адекватной ценой предложенной им продукции.

          Владельцы грузовых автомобилей SHAANXI могут получить бесплатное гарантийное обслуживание в любом сервисном центре   SHAANXI на территории Российской Федерации.

                          

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИКИ SHAANXI

     Довольно часто насчёт достоинств и недостатков китайских самосвалов и грузовиков можно услышать противоположные точки зрения: одни компании и частные лица, имеющие в парке китайскую авто-технику, высоко ценят ее за выносливость, надежность и эффективность в эксплуатации, другие — напротив, недовольны качеством сборки, частыми поломками и общими показателями китайских машин.

   Тут нужно внести ясность о системе производства самосвалов и грузовиков в Китае: помимо официальных заводов-производителей таких марок как HOWO, SHAANXI, DONGFENG, FAW, FOTON в Китае действует куча мелких неофициальных заводов, сборочных производств и откровенных «гаражных» автосервисов, которые сами собирают и продают автомобили, прикрываясь известными и проверенными брендами.

  Безусловно, говорить о качестве сборки в таких случаях не приходится — такие китайские самосвалы и грузовики собирают из самых доступных по цене компонентов и руководствуясь только стремлением получить максимальную прибыль. По сути, такие производства занимаются кустарным производством контрафакта самого низкого качества, на основе скопированной технологии сборки. Вполне ожидаемо, что гарантий качества такие производства не предоставляют, и служит такая техника недолго.

  Остается посочувствовать «счастливым» обладателям таких китайских самосвалов — поскольку качество сборки машин находится исключительно на совести предприимчивых китайских дельцов, очень скоро владелец техники сталкивается с вопросом ремонтов и замены некоторых частей автомобиля. Правда, некоторое время спустя, выясняется, что заказанные по официальному каталогу запчасти на конкретную модель машины не подходят к контрафактному самосвалу — недобросовестные производители, во-первых, часто используют при сборке части только для китайского рынка, которые в России не представлены, во-вторых, уже упомянутое качество сборки дает о себе знать — многие запчасти просто не подходят по посадочным местам, ведь на таком производстве гнезда часто сверлятся «на глазок» при тусклом свете лампочки.

  По опыту общения с эксплуатирующими организациями, недовольными «китайцами», можно сказать, что все нарекания и указания на недостатки машин из Китая, в 90% относятся как раз на счет купленных по случаю у неизвестного поставщика «с хорошей скидкой» машин, которые на деле и оказываются грубыми поделками, произведенными на неофициальных заводах.

 

  Как не попасться на удочку и не купить кота в мешке? Не стоит безоговорочно доверять «правильному» внешнему виду предлагаемой машины — не случайно китайцев называют «мастерами подделки» и полное внешнее соответствие предлагаемого автомобиля образцам от официального производителя еще ни о чем не говорит.

 Нужно внимательно смотреть документы:

 Обязательно убедитесь, что вы общаетесь с официальным дилером официального завода Китая. Потребуйте предоставить соответствующие сертификаты.

 Если предлагаемая техника уже ввезена в Россию и прошла таможенное оформление, попросите предоставить на нее ПТС и обратите внимание, на основе какого документа этот ПТС был выписан. Все официальные поставки китайских самосвалов, тягачей и самосвалов по сети дилеров проходят на основе одобрения типа транспортного средства (ОТТС), что указывается в ПТС при ввозе в страну. Если в ПТС в качестве основания указан сертификат соответствия экологическому классу Евро 4 (на деле "белые" самосвалы имеют класс Евро 3), то Вам предлагают некачественную технику. Хотим обратить внимание покупателей, что в 2011 г. никто из импортеров китайской техники не имел официального Одобрения типа на автомобили, соответствующие классу Euro 4. Тем не менее под видом Euro 4 активно ввозили автомобили класса Euro 2. Автомобили 2011 г.в. могут иметь экологический класс только Euro 3, причем срок действия их Одобрений закончился 31.12.2011 г. В связи с продлением экологических стандартов Euro 3 автомобили 2012 г.в. должны иметь Одобрение типа ТС, датированное не ранее 20 января 2012 г. и сроком действия до 31.12.2012 г.

  Покупателю следует убедиться, выполняет ли поставщик предпродажную подготовку автомобилей, предоставляет ли гарантийное и сервисное обслуживание, организует ли снабжение запасными частями.

  Последний совет в большей степени житейского толка — при покупке авто-техники китайского производства, далеко не всегда стоит гнаться за максимально низкой ценой: стоит понимать также стоят ли за этой ценой гарантии качества, поставки запасных частей и прочие моменты, которые могут всплыть в процессе эксплуатации. Если Вам предлагают в одном месте самосвал, скажем, по 2 500 000 рублей, а в другом ту же модель в идентичной комплектации за 2 000 000 рублей, то стоит дважды подумать. С учетом налаженной системы поставок машин с официальных заводов-производителей и серьезной конкуренции среди поставщиков, таких скидок просто не бывает. И если вам делают сказочное предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться, стоит усомниться в природе такого щедрого жеста.

  Как Вы видите, «китаец» «китайцу» — рознь. Качественные машины, поставляемые группой компаний «ТатАвтоДом», неизменно демонстрируют высокие показатели надежности, производительности, эффективности и ремонтопригодности. Помните, что скупой — платит дважды и деньги, сэкономленные при покупке, могут обернуться кучей проблем с ремонтом и приобретением запчастей, что в конечном счете приводит к потери существенно больших средств, а главное потери времени, которое качественная китайская техника от нашей компании работала бы и приносила их владельцу прибыль.

  Что же посоветовать клиентам? На что обратить особое внимание? Как не попасть на приобретение а/м «серой» сборки. Предлагаем на примере самосвалов марки SHAANXI(SHACMAN) рассмотреть сравнительную таблицу отличий официальных машин Euro-3 от несертифицированных Euro-4

EURO-3

EURO-4

Одобрение типа ТС:

  • РОСС CN.MT27.E00579П1 от 31.12.2009 (для 6х4)
  • РОСС CN.MT27.E00580П1 от 22.09.2010 (для 8х4)

Что угодно другое

Кабина F2000 с надписью SHACMANна капоте (6-цифра VINномера должна быть «D» - F2000).

Кабина F3000 с китайскими иероглифами.

Согласно ОТТС марка по ПТС должна идти SHAANQI

Марка по ПТС - SHAANXI

Согласно ОТТС сертифицированы следующие модели 6х4:

  • SX3255DR384 (с двигателем WEICHAI)
  • SX3255DR384C (с двигателем CUMMINS)

Для модели 8х4:

  • SX3315DR366 (с двигателем WEICHAI)
  • SX3315DT366C (с двигателем CUMMINS)

Возможно такие же модели, возможно другие

Согласно ОТТС сертифицированы следующие модели двигателя 6х4:

  • WP10.336N (WEICHAI)
  • ISME345.30 (CUMMINS)

Для модели 8х4:

  • WP10.336N (WEICHAI)
  • ISME385.30 (CUMMINS)

Чаще всего устанавливаются на 6х4:

  • WP10.340E32

на 8х4:

  • WP10.380E32

Экологический класс – Евро-3

Экологический класс – Евро-4 (по документам),

реально Евро-2

Разрешенная максимальная масса согласно ОТТС:

6х4: 25000 кг. (5-цифра VINномера должна быть «L»)

8х4: 31000 кг. (5-цифра VINномера должна быть «R»)

Максимальная масса обычно более 40000 кг.

Согласно ОТТС сертифицированы следующие модели КПП:

12JS160TA, 12JS180TA

Устанавливаются более дешевые и менее качественные КПП, при том, что и запчастей на них в РФ НЕТ:

12JSD160TA, 12JSD180TA